Патч для скрытия игрового интерфейса также можно летать по все карте вот инструкции Инструкция. Управление камерой в «режиме свободной камеры». В папке res/scripts/client/ExternalDevelopers/ относительно клиента расположен файлик video_engineer_config.xml. Его можно открыть блокнотом (или чем угодно для редактирования) и изменить различные параметры и клавиши. Все это делать, разумеется, нужно до запуска игры, иначе изменения не будут подхвачены во время игры. Описание возможностей: 1) Полет свободной камерой WSAD, PG_UP-PG_DOWN – вверх-вниз соответственно. Настройка: теги , , , , , Мышью как обычно можно двигать камеру. 2) Вращения камерой: 2 режима: А) относительно самой камеры Б) относительно специальной точки («целевая точка») ровно перед камерой, расположенной изначально на расстоянии 40.0, тег < TargetRadiusVelocity>
Переключение между режимами: кнопка B, тег < KeyFlagRotationRelySelf>
Вращения такие: - влево-вправо (LEFTARROW, RIGHTARROW), теги < KeyRotateLeft>, < KeyRotateRight> - вверх-вниз (UPARROW-DOWNARROW), теги < KeyRotateUp>, < KeyRotateDown> - по-против часовой стрелки (HOME-END), теги < KeyRotateClockwise>, < KeyRotateCClockwise> 3) Зум – увеличение-уменьшение (INSERT-DELETE), теги , 4) Изменения скоростей изменения параметров, указанных выше (ускорения): А) ускорение-замедление линейной скорости камеры (кнопки I-K), теги , < KeyLinearVelocityDecrement> Б) ускорение-замедление угловой скорости камеры (кнопки O-L), теги < KeyAngularVelocityIncrement>, < KeyAngularVelocityDecrement> В) ускорение-замедление зума камеры (кнопки NUMPADMINUS-ADD, на дополнительной клавиатуре справа), теги < KeyZoomVelocityIncrement>, < KeyZoomVelocityDecrement> Г) Увеличение-уменьшение радиуса (расстояния) до целевой точки (кнопки NUMPAD7-NUMPAD1), теги < KeyTargetRadiusIncrement>, < KeyTargetRadiusDecrement> 5) Величина линейного ускорения камеры – тег < LinearVelocityAcceleration> 6) Величина углового ускорения камеры – тег < AngularVelocityAcceleration> 7) Величина ускорения зума камеры – тег < ZoomVelocityAcceleration> 8) Величина ускорения радиуса целевой точки – тег < TargetRadiusVelocity> 9) Время действия опускания/поднимания камеры после начала вращения колесом мыши – теги и Все эти возможности можно применять одновременно, если, конечно, рук хватит.
|